Перегрузочные мосты (доклевеллеры)
Перегрузочные мосты – это специальный вид перегрузочного оборудования, предназначенный для беспрепятственного перемещения груза из автомобиля на склад и наоборот. Зачастую у различных моделей грузовых автомобилей высота платформы кузова отличается от высоты пола на складе, что создает дополнительные сложности при осуществлении загрузки/выгрузки товара. С помощью перегрузочных мостов (их еще называют доклевеллеры) можно привести в одну плоскость уровень пола грузового автомобиля и уровень пола склада.
Существует несколько разных моделей перегрузочных мостов, в зависимости от требований заказчика (строительство нового логистического центра, техническое обслуживание или замена уже существующих перегрузочных мостов).
К основным типам конструкции относят перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью и перегрузочные мосты с откидной аппарелью.
Данные конструкции оснащены специальными автоматическими механизмами и просты в эксплуатации. Работать с перегрузочным мостом может даже один человек. Механизмы прочны и надежны, с множеством различных систем аварийной остановки и стабилизации положения платформы.
В зависимости от степени оснащенности перегрузочного моста будет зависеть и его цена. Самые простые механические модели модели перегрузочных мостов просты в обслуживании и их цена значительно ниже аналогов, оснащенных автоматическими системами.
В нашем магазине вы можете купить перегрузочные мосты для любых целей и степеней интенсивности их использования. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам, в том числе, расскажут об особенностях той или иной модели перегрузочного моста, а также о его цене. А богатый опыт выполнения всех необходимых работ позволит нам установить перегрузочные мосты в кратчайшие сроки.
Цены от производителя
Доставка и установка в короткие сроки
Профессиональный монтаж
Конструкция механических мостов перегрузочных
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
Мост откидной скользящий | Мост откидной стационарный |
- Крышка моста
- Аппарель
- Механизм пружинной балансировки моста
- Пружина
- Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
- Ручка управления мостом
- Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
- Полоса сигнальная черно-желтая
Конструкция переносного моста
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на высокую точечную нагрузку. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет систему для транспортировки, адаптированную под стандартные вилы погрузчика.
1. Мост
2. Аппарель неподвижная
3. Аппарель поворотная
4. Направляющие для вил погрузчика
Цвета для перегрузочных мостов
Стандартный цвет при поставке доклевеллеров - черный (RAL 9005). По запросу возможно окрашивание в любой из цветов каталога RAL.